У меня было много онлайн-встреч через Zoom. Мы во всём «вооружении»: нам выдали телефоны для видеосъемки, пауэрбанки, стабилизаторы, чтобы картинка не тряслась, беспроводные наушники.
Как проходит онлайн-экскурсия? Есть чек-лист: сначала звоним клиенту, выясняем его ситуацию, что он хочет посмотреть, квартиру или просто территорию. Если хочет полностью всё, то начинаем с офиса продаж, включаем там селфи, показываем макет, рассказываем про жилой комплекс и его фишки, потом проходим на территорию, смотрим двор и так далее. Если жилой комплекс уже готов, как в случае с EcoCity или «Домом на набережной», то идём в квартиру. Если дом еще не достроен, как со второй очередью Ultra City, можно посетить технорум и посмотреть будущие виды из окон, увидеть, из чего «собирается» дом, всю технологию строительства. Недавно был клиент, который рассматривал квартиру на 13 этаже, но сомневался, что там с видом из окна. После того как мы «вместе с ним» поднялись в квартиру и посмотрели по онлайн-связи, он сказал, что это очень круто, и теперь покупает.
Были клиенты из Забайкалья, для которых возможность посмотреть квартиру онлайн очень кстати. Долго сомневались, очень много вопросов задавали, но сейчас тоже вышли на сделку. У нас с ними разница во времени 6 часов. После разговора пожелал им спокойной ночи, хотя у нас было 3 часа дня. А недавно ещё был онлайн-показ для пилота из Петропавловска-Камчатского!
Технические проблемы? Изредка бывает, что в квартирах иногда пропадает связь, потому что стены там монолитные. В таких случаях говорим: зато прочные стены, толстые, на века. Но это в основном в Сестрорецке или EcoCity, то есть за городом, где связь сама по себе не идеальная.