Чувствуем себя как дома
Инновации 2019
Скоро год как сдан наш ARTSTUDIO на 2-й Советской, а первый RBI-отель работает в нём уже больше полугода. Вот «повезло» коллегам – только открылись, и сразу вирус!.. Чтобы продолжать работать в таких условиях, нужно быть реально лучшими. Не хотите, кстати, сами приехать пожить и заценить, как там у них? А пока отчитываемся о результатах «тест-драйвов». Вот, например, Карина Шальнова, генеральный директор RBI PM, недавно примерила на себя роль постояльца.
ТЕСТ-ДРАЙВ ARTSTUDIO
Карина, как это было? Вы были кем-то вроде «тайного гостя»?
Не то чтобы тайным, ведь все в отеле меня знают. А скорее взяла на себя то, что регулярно делают управляющие отелей: остаться на ночь, проверить работу всех служб, заказать и попробовать завтрак – в общем, по максимуму протестить все сервисы отеля. Чтобы «изнутри» понять, всё ли окей и где что сбоит. Я провела сутки в номере Suite – это самые большие номера. Из-за коронавируса загрузка сейчас не полная, поэтому было из чего выбирать. Ребята постарались подобрать мне один из самых красивых свободных номеров, с мансардными окнами и видом на петербургские крыши. Очень здорово!
И как всё в отеле устроено «изнутри»?
Я постаралась абстрагироваться и представить себя реальным гостем. Продуманность и эргономика номеров впечатлила! Всё находится под рукой, мебель расположена удобно: никаких острых углов, о которые спотыкаешься. Это я вам говорю как человек, который вечно врезается во все столы и углы. Удобно, что есть оборудованная кухонная зона, да ещё и с посудомойкой, и во всех номерах бокалы, от винных до хайболлов, а также фарфоровая посуда, как в ресторане. Заказываешь готовую еду с доставкой «из города» – и можешь есть не из пластиковых контейнеров, а сервировать ужин с прекрасным видом на вечерний Санкт-Петербург. Все детали в номере продуманы до мелочей, например, посуда в номерах специализированная, гостиничная, с долгосрочной гарантией – и если будет скол, то производитель поменяет фарфор на новый.

Бесспорно, восхитили постельное бельё и халаты. Многие вещи я выбирала сама, те же халаты. Здесь возникает очень тонкий вопрос. Некоторые отельеры экономят на этой позиции: их интересует только внешняя красота, а об удобстве уже никто не думает. Особое внимание в свое время мы уделили при выборе качеству матрасов – и не прогадали! Матрасы в отеле ортопедические, Ormatek, они невероятно комфортные. И это тоже очень важно, ведь описывая отличный отдых, среди прочих характеристик понравившегося отеля, обязательно вспомнишь: «кровать волшебная, завтрак бесподобный, а находился отель в самом центре»… Всё этот как раз характеристики нашего ARTSTUDIO Nevsky.
Можем ли мы теперь точно сказать, что у нас один из лучших продуктов на рынке?
От себя могу сказать, что я пожила там и удостоверилась, что никаких сомнений в качестве продукта вообще нет. Сказала своим ребятам, что надо немного поднять
стоимость номера, несмотря на тяжёлые времена для отрасли. Да, в апреле у нас цены были ниже, чем мы планировали, но и в пятизвёздочном «Рэдиссоне» можно было сутки провести за 2 000 рублей… с завтраком. Коронавирус никого не пощадил, многие отели в это время закрылись.

Сейчас время белых ночей, все рады прогуляться по ночному городу и остановиться в центре Петербурга. Мы же предлагаем продукт, за который однозначно не стыдно, – за него нужно брать хорошие деньги. Иначе у покупателя возникнут сомнения, а так ли уж он хорош? И кстати, для клиентов RBI у нас особые условия: по промокоду VSE SVOI предоставляется скидка 20% до конца лета. Приятно, что в Группе есть небезразличные кнам коллеги – Инна Тарасова и Майя Сойбельман омогли сделать рассылку по всем клиентам RBI, предложив им льготные условия, чтобы привлечь в наш отель. Кстати, все RBI-также могут воспользоваться промокодом. Мы же приготовили подарок для коллег – бесплатный поздний выезд из отеля!
Коронавирус отступает, но медленно, иностранных туристов нет и пока не будет. Как «самочувствие» в отельном бизнесе?
Пока на рынке сложная ситуация. Хотя по сравнению с ранней весной он немного оживился. Сейчас у нас в управлении 90 номеров. Арендаторам доступны 75 номеров, в остальных пока ремонт. И загрузка составляет 38%, хотя в обычных отелях она была в мае от 2 до 7%. Мы смогли достичь наших показателей за счёт того, что ещё весной приняли решение перейти на долгосрочную аренду. Большинство гостей сегодня – это петербуржцы, уставшие от домашней рутины и самоизоляции. Они рады возможности переложить часть груза домашних дел на сотрудников отеля. Плюс в период строгого карантина были «московские диссиденты», а после снятия карантина москвичей тем более стало больше. Однако эксперты прогнозируют, что поток гостей до конца года не восстановится даже до 50% от прежнего уровня. Но нам полегче, у нас небольшой номерной фонд, тогда как некоторые топовые отели закрываются и сокращают персонал.
Юлия Дмитриева
старший маркетолог
Очень удобно, что не надо было каждый раз спускаться вниз и встречать гостей или доставку еды: сотрудники отеля пропускали ко мне гостей и объясняли, как попасть в номер, поскольку планировка этажей и разных секций там непростая. Отличное место, самый центр города. Когда выходила утром с цветами и шариками, даже прохожие меня поздравляли!

Вообще, ARTSTUDIO Nevsky – это «мой» проект, в нашем отделе я его веду. И так получилось, что четыре года назад, когда я пришла в Компанию, он только вышел в продажу. Конечно, сейчас было очень интересно посмотреть, что получилось из проекта, о котором я так много слышала и который четыре года продавала.
Инновации 2019
А ещё коллеги из RBI PM недавно устроили у себя оффлайн-вечеринку. Ограничения снимают, вирус вроде как идёт на спад, поэтому осторожно – можно! Тем более за несколько месяцев люди реально соскучились по праздникам и «движухе». Знаете по себе, наверное. Звездный гость отеля, он же музыкант ZESKULLZ, отыграл трехчасовой сет и презентовал свой новый альбом.
Артист играет в Америке, но из-за закрытия границ уже достаточно долго проживает в ARTSTUDIO Nevsky. Мы с ним установили дружеские связи и хотели придумать коллаборацию, а придумали супер-антикризисную вечеринку. Идею подсмотрели у американского отеля в Майами и DJ David Guetta, всё переложили на российские реалии и внутренний дворик отеля.

Установили музыкальное оборудование, подготовили напитки и прекрасные закуски, пригласили фотографа и друзей отеля. А в субботу вечером, с 19:00 до 22:00, устроили из апарт-отеля «DJ-отель». Апартаменты можно было забронировать с учётом потребностей гостя: для тех, кто громкой музыке предпочтёт светскую беседу, предлагали арт-студии на высоких этажах, тем, кто хочет быть в самом центре событий, предлагали номера с собственной террасой. Гости отеля также могли спуститься на открытую террасу либо в сам дворик. Но с соблюдением всех антивирусных ограничений, конечно, – маски, перчатки, антисептики, дистанция, всё как сейчас модно…
Ирина Назарук
руководитель отдела аренды RBI PM