Вот про рядового пользователя расскажи, пожалуйста, поподробнее – что для него изменится? Ему станет проще отправлять заявки? Или они быстрее будут выполняться?
Мы оптимизировали категории заявок, то есть теперь как минимум более удобная группировка, легче поиск нужной категории. У нас была обратная связь о том, что в старом хелпдеске категорию было сложно искать. Появилась интересная фишка –возможность оценить исполнение заявки. Автор заявки теперь должен будет принять работы, то есть у него появится специальная задача по приёмке. Там же можно будет поставить оценку и написать отзыв, например, «такой-то выполнил задачу качественно и на отлично, но не уложился в дедлайн». В некоторых заявках, кстати, добавлено обязательное поле «Обоснование внедрения», чтобы сотрудник при регистрации заявки подумал: что результат выполнения заявки привнесет в его деятельность? Какой будет эффект?