Слово президента
Вот и сентябрь. С юбилеем, RBI! Можно ли подвести итоги первых 30 лет, что существует Компания? Мы не только построили 2 миллиона квадратных метров, – мы создали дома, на которые ориентируются и в которых видят образец для подражания, возродили более десятка исторических памятников, приняли живое участие в формировании современного «лица» Петербурга... И главное, «вырастили» уникальную репутацию и большой узнаваемый бренд. RBI сегодня – это целое явление, особый петербургский феномен (который, впрочем, очень скоро может выйти и за пределы Петербурга)...

Уверен, что юбилейные торжества станут для нас настоящим праздником, который мы все вместе сделаем запоминающимся и ярким – как и подобает событию такого масштаба. Ну а что можно пожелать Компании в преддверии красивой даты? RBI всегда выделяли особые черты «характера» – или, как сегодня принято говорить, составляющие «культурного кода». Это и желание делать по-настоящему передовой, непревзойдённый продукт. Это и готовность меняться, расти над собой, живо перестраиваться с учётом требований меняющегося мира и тех новых возможностей, которые в нём появляются. Это и понимание человека и межчеловеческих отношений как главной ценности... «Набор», в котором одно вряд ли возможно без другого!

Культурный код RBI «работает» каждый день, все эти годы, – причём и в мелочах, и на большом масштабе. Он проявляется в том, как мы общаемся. В том, как мы оттачиваем каждую деталь в наших проектах. В том, как мы всё время выступаем в новом для себя качестве. Например, создали и «запустили» в работу уникальное культурно-деловое пространство, куда ежедневно приходят десятки горожан, куда специально водят экскурсии для журналистов, архитекторов, коллег-девелоперов, для Всемирного клуба петербуржцев…

«Живая» компания всегда в процессе трансформации. Возможно, вы и в нашей бизнес-повестке эту трансформацию почувствовали: то, как настойчиво мы стремимся преодолевать бутылочное горлышко градсогласований, расширяем портфель проектов и готовим их к запуску, ищем возможность выйти за пределы Петербурга, пробовать свои силы на новых рынках – и наши первые шаги на этих новых рынках уже не за горами.

«Переосмысление» корпоративных ценностей – ещё один живой и свежий пример из текущей повестки дня, который показывает нашу готовность меняться. Красота и Эстетика, которые, конечно, всегда были важны для нас, – теперь оказались «по достоинству» осознаны в одном ряду с другими ключевыми ценностями. Мы поняли, что, перефразируя классика, всё что мы делаем, должно быть прекрасно. И не только «что» – ещё и «как»! Ведь эта ценность – и про наши намерения, решения, действия. Про наше отношение друг к другу…

Вот я и знаю, чего пожелать нам всем! Коллеги, в преддверии 30-летия Компании желаю вам сохранять культурный код RBI: творить, как и прежде, с фантазией, смелостью, перфекционизмом. Ведь с таким отношением к своему делу это дело никогда не наскучит. И до встречи на празднике 30-летия RBI!
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Корпоративное издание Группы RBI
исполнительные редакторы
главный редактор
корреспонденты
Мария Ширяева
Алина Глушкова
Анна Жулеева
Карина Святецкая
Екатерина Дэмир
креативный редактор
Павел Колпаков