«Не случайно на сессии по лояльности у нас был презентован новый отдел в Производственном блоке – отдел технического надзора и качества. Важно, что с программой конкретных действий выступила также и начальник отдела гарантии Мария Кирилова. Почему важно? Потому что, обсуждая NPS на этапах «Заселение» и «Ремонт», мы увидели, как сильно влияет на NPS количество замечаний по гарантии или повторная приёмка! Причём влияет и на этапах «Заселения» и «Ремонта», и на дальнейших этапах «Проживания», – объясняет Вера Серёжина.
Топ-3 подразделений Компании по степени влияния на NPS на этих этапах – это, конечно
Коммерческий блок (и продукт, и продажи)
Залог нашего успеха – не только в том, чтобы каждый из них по отдельности работал эффективно, а именно в слаженной и координированной работе трёх блоков. Особенно это важно для этапа «Гарантия».
И ещё новая информация о вкладе разных подразделений в NPS. Можно поздравить коллег из «Управления комфортом»: за истекший год они увеличили свой показатель NPS на 2 процентных пункта, с 17 до 19. Это при том, что, как говорят многие эксперты по CX (Customer Experience, клиентскому опыту), для управляющей компании любое положительное значение NPS – уже успех. Потому что жители построенных домов зачастую склонны винить во всех своих бедах, заслуженно или незаслуженно, именно управляющую компанию. Так уж устроена человеческая психология сегодня.
66 пунктов для ARTSTUDIO Moskovsky
72 пункта для ARTSTUDIO Nevsky
Кстати, 16 ответов уже было получено и от гостей ARTSTUDIO M103. Так вот, детракторов среди них – ноль.
Ранее мы считали NPS только у собственников апартов. И вот, теперь мы знаем, насколько гости готовы рекомендовать наши апарт-отели
Важно, что в 2024 году и наша компания, управляющая апарт-отелями, RBI PM, начала измерять уровень NPS проживающих гостей.