Мы на портале, в разделе NPS, периодически обновляем «сводки» с полей, там видно, какие задачи у Маршалов сейчас в работе, какие уже решены. Например, в «Доме у Елагина острова» по
одному «стояку» квартир была проблема с работой вентиляции. Канал оказался забит строительным мусором. И нам удалось договориться с владельцами коммерческого помещения на первом этаже, пекарней «Цех», о том, чтобы они привлекли специалистов и очистили эту шахту. Теперь всё работает, все счастливы.
Ещё один кейс, который близок к решению, – это проблема на Полтавской, в «Доме у Невского». Там проезд в паркинге устроен таким образом, что в одном месте получается заметный выступ из стены, – некоторые водители жаловались, что им так неудобно. Хотя нормативам и не противоречит. Нам уже удалось найти подрядчика, который взялся эту проблему исправить, и договориться с ним о выполнении работ весной. Причём мы уже и согласие автовладельцев успели получить, они проголосовали «за».
Вообще, как Паша сказал, почти во всех домах задача что-то улучшить или решить какую-то проблему – она подразумевает, что нам нужно сначала заручиться согласием большинства собственников. Иначе потом как бы не пришлось возвращать всё назад, «как было». Те же козырьки на Заозёрной. Подрядчик уже готов – но пока мы не «стартуем», потому что совсем скоро в этом доме собрание, и козырьки внесены в его повестку. По Ultra City много планов, от освещения площадки для собак до установки лежачих полицейских во дворе, – но опять же, эти «боли» мы услышали от конкретных жителей, а теперь их должно поддержать большинство. Нельзя же, чтобы Маршал сделал счастливым одного человека, – а при этом сто других станут несчастными.
Откуда вообще берём информацию о болях и потребностях жителей? Идём несколькими путями. Пообщались и с некоторыми нашими коллегами в RBI, которые живут в наших же домах, встретились с управляющими домов, которые все проблемы дома знают как свои пять пальцев. Уже поговорили с инициативными группами жителей ряда домов, ещё несколько на очереди – пандемия уходит, и собрать их теперь будет легче. Кроме того, мы ведь проводим опросы жителей домов на стадии «Проживание», на «Ремонте» и «Заселении». И по наиболее острым вопросам интервьюеры, которые эти опросы для нас проводят, сразу стараются передавать информацию, ещё до подготовки итогового отчёта. Так что Маршалы в курсе всего!
начальник отдела маркетинговых исследований
Мы на портале, в разделе NPS, периодически обновляем «сводки» с полей, там видно, какие задачи
у Маршалов сейчас в работе, какие уже решены. Например, в «Доме у Елагина острова» по одному «стояку» квартир была проблема с работой вентиляции. Канал оказался забит строительным мусором. И нам удалось договориться с владельцами коммерческого помещения на первом этаже, пекарней «Цех», о том, чтобы они привлекли специалистов и очистили эту шахту. Теперь всё работает, все счастливы.
Ещё один кейс, который близок к решению, – это проблема на Полтавской, в «Доме у Невского». Там проезд в паркинге устроен таким образом, что в одном месте получается заметный выступ из стены, – некоторые водители жаловались, что им так неудобно. Хотя нормативам и не противоречит. Нам уже удалось найти подрядчика, который взялся эту проблему исправить, и договориться с ним о выполнении работ весной. Причём мы уже и согласие автовладельцев успели получить, они проголосовали «за».
Вообще, как Паша сказал, почти во всех домах задача что-то улучшить или решить какую-то проблему – она подразумевает, что нам нужно сначала заручиться согласием большинства собственников. Иначе потом как бы не пришлось возвращать всё назад, «как было». Те же козырьки на Заозёрной. Подрядчик уже готов – но пока мы не «стартуем», потому что совсем скоро в этом доме собрание, и козырьки внесены в его повестку. По Ultra City много планов, от освещения площадки для собак до установки лежачих полицейских во дворе, – но опять же, эти «боли» мы услышали от конкретных жителей, а теперь их должно поддержать большинство. Нельзя же, чтобы Маршал сделал счастливым одного человека, – а при этом сто других станут несчастными.
Откуда вообще берём информацию о болях и потребностях жителей? Идём несколькими путями. Пообщались и с некоторыми нашими коллегами в RBI, которые живут в наших же домах, встретились с управляющими домов, которые все проблемы дома знают как свои пять пальцев. Уже поговорили с инициативными группами жителей ряда домов, ещё несколько на очереди – пандемия уходит, и собрать их теперь будет легче. Кроме того, мы ведь проводим опросы жителей домов на стадии «Проживание», на «Ремонте» и «Заселении». И по наиболее острым вопросам интервьюеры, которые эти опросы для нас проводят, сразу стараются передавать информацию, ещё до подготовки итогового отчёта. Так что Маршалы в курсе всего!
Мы на портале, в разделе NPS, периодически обновляем «сводки» с полей, там видно, какие задачи у Маршалов сейчас в работе, какие уже решены. Например, в «Доме у Елагина
острова» по одному «стояку» квартир была проблема с работой вентиляции. Канал оказался забит строительным мусором. И нам удалось договориться с владельцами коммерческого помещения на первом этаже, пекарней «Цех», о том, чтобы они привлекли специалистов и очистили эту шахту. Теперь всё работает, все счастливы.
Ещё один кейс, который близок к решению, – это проблема на Полтавской, в «Доме у Невского». Там проезд в паркинге устроен таким образом, что в одном месте получается заметный выступ из стены, – некоторые водители жаловались, что им так неудобно. Хотя нормативам и не противоречит. Нам уже удалось найти подрядчика, который взялся эту проблему исправить, и договориться с ним о выполнении работ весной. Причём мы уже и согласие автовладельцев успели получить, они проголосовали «за».
Вообще, как Паша сказал, почти во всех домах задача что-то улучшить или решить какую-то проблему – она подразумевает, что нам нужно сначала заручиться согласием большинства собственников. Иначе потом как бы не пришлось возвращать всё назад, «как было». Те же козырьки на Заозёрной. Подрядчик уже готов – но пока мы не «стартуем», потому что совсем скоро в этом доме собрание, и козырьки внесены в его повестку. По Ultra City много планов, от освещения площадки для собак до установки лежачих полицейских во дворе, – но опять же, эти «боли» мы услышали от конкретных жителей, а теперь их должно поддержать большинство. Нельзя же, чтобы Маршал сделал счастливым одного человека, – а при этом сто других станут несчастными.
Откуда вообще берём информацию о болях и потребностях жителей? Идём несколькими путями. Пообщались и с некоторыми нашими коллегами в RBI, которые живут в наших же домах, встретились с управляющими домов, которые все проблемы дома знают как свои пять пальцев. Уже поговорили с инициативными группами жителей ряда домов, ещё несколько на очереди – пандемия уходит, и собрать их теперь будет легче. Кроме того, мы ведь проводим опросы жителей домов на стадии «Проживание», на «Ремонте» и «Заселении». И по наиболее острым вопросам интервьюеры, которые эти опросы для нас проводят, сразу стараются передавать информацию, ещё до подготовки итогового отчёта. Так что Маршалы в курсе всего!