Я в этом году оценивала построенные объекты в рамках Urban Awards, вживую участвовала в выездах. Смотреть на объекты конкурентов, конечно, интересно, хотя иногда кажется странным: думаешь, «вот этот проект – точно не бизнес-класс в нашем, RBI-ском, понимании». Недотягивает. Генеральный директор одной известной компании, вместе с которым мы были на таком объезде, даже шутил, мол, «ну, теперь, значит, и мы можем про себя говорить, что строим «бизнес»…
И ещё одно наблюдение. Хороший проект – это очень важно, конечно, но важно и то, как его презентовать на «защите». Я в качестве члена жюри выступления многих презентаторов отсмотрела, и некоторые прямо терялись, не всегда знали, что ответить на вопрос жюри. Конечно, это влияет на оценку. Нам в этом смысле повезло – у нас замечательные спикеры. И мы всегда с призами! А вообще, много интересных компаний, проектов, со всеми коллегами интересно было пообщаться, посмотреть, что у других, свериться с «бенчмарками» рынка.