Прямо сейчас, наверное, нет. Для начала хорошо бы понять, в каком направлении вообще копать. Поэтому и стараюсь провести максимум встреч с коллегами. Задаю вопросы, собираю информацию: какие есть «боли», точки роста. И вот с этим знанием уже можно искать решения на рынке – «подсмотреть» у стартапов, конкурентов, изучить опыт в смежных областях и так далее. Станет понятно, что можно использовать у нас в Компании, чтобы приблизить её к стратегическим целям: по прибыли, NPS, вовлечённости. В общем, поиск идей – тоже большое поле деятельности, на котором работаю и я, и Родион Лосич.
Родион как раз больше про распознавание новых трендов, про нашу внутреннюю культуру генерации идей, которую нужно развивать. Кстати, то, как круто он организовал Pitch Day, вызывает уважение! А моя задача – чтобы заработала система оценки, отбора и реализации этих сгенерированных идей. Чтобы в итоге можно было сказать, образно: коллеги, вот алгоритм действий, нужно сделать вот это и это, давайте проработаем вот такие вопросы, обсудим это с тем-то и тем-то, поймем «окей» или «не окей», «зелёное» или «красное». И потом пойдём согласовывать бюджеты и эксперименты.
Да, и Босфор, и другие интересные места. Пока мой самый длинный заплыв продолжался чуть меньше четырёх часов. Думаю, что создание системы и внедрение пилотных проектов займёт больше времени. Но я очень надеюсь и постараюсь, чтобы до первых ощутимых результатов мы «плыли» не слишком долго! Рассчитываю, что в результате моей работы не только увеличится количество и качество подаваемых идей, но и удастся на постоянной основе рассматривать, оценивать и тестировать потенциально полезные новинки!
А сам можешь сгенерить или найти идею для Компании?
А в чём разница между вами? Ваши роли не дублируются?
Говорят, ты переплывал пролив Босфор? Это круто. А нам в RBI ещё далеко плыть до того момента, когда заработает эта система, о которой ты говоришь?