Дальше пришёл черёд нейминга и брендинга. Если кто-то в школе плохо учил иностранный, значение этих слов вам сможет объяснить Инна Тарасова. Она же, кстати, и рассказала нам о том, как мы перебирали десятки разных названий, пока не остановились на Ultra City, и главное, каких названий. «Эквилибриум», «Полдень», «Калейдоскоп», «Ритм» – вот только несколько вариантов навскидку. Представляете, достраивали бы мы сейчас проект с таким названием? А первые четыре места по итогам тестирования на ограниченной выборке респондентов заняли: Ultra City, City Trend, «12 звезд» и «Крылья». Вот с «сити трендом» и конкурировала наша «ультра» почти что до «фотофиниша»!
«Многие, даже те, кто выбирал как наилучшее название City Trend, отмечали, что это название универсальное, безликое, такое как все», – вот парадоксальное наблюдение-цитата из маркетингового исследования, которое мы тогда проводили. С другой стороны, отмечали и то, что оно «очень современное», «молодежное». И ещё немного интересных мнений от респондентов: «Какое-то деловое, может для бизнес-центра подошло бы», «Похоже на марку одежды, ботинок или трусов» (это наше любимое!). В общем, наверное, не зря остановились в итоге на Ultra City. Ведь в нём, по словам респондентов, «чувствуется динамика», «заинтересовывает – почему ультра?», «похоже на батарейки Duracell Ultra», «проект в ритме города», ну и так далее.