генеральный директор RBI OK
А мы, между прочим, нашли в Компании человека (помимо самого Эдуарда), который был в RBI в 1990-е и может вспомнить много интересного! И, конечно, это… Евгений Ноздрин, сегодня генеральный директор RBI OK. Они пришёл в Компанию, страшно сказать, в феврале 1994-го. Слово ему!
«Конечно, много лет прошло. Но помню, что для меня, когда я впервые пришёл в офис RBI на Шпалерной, 37, главное впечатление было – насколько всё обстоятельно, уютно организовано. И, главное, с заботой людях! И это на контрасте с тем хаосом, который тогда был в стране… То есть вот оно откуда всё тянется – то, к чему сегодня все привыкли. Внимание к людям и к их комфорту, конечно, я имею в виду. Ещё в 1990-е, поверьте, всё это уже было! Не «позолота», чтобы пыль в глаза пустить, а реально по‑домашнему…
И на самом деле тот наш офис – это ведь и была бывшая квартира. Расселённая «трёшка» в старом фонде, на втором этаже. Сделан хороший ремонт. Почему-то хорошо помню шикарные деревянные двери, фабрики «Престиж»… Причём народу-то тогда совсем мало в Компании работало, буквально несколько человек. Но уже была отдельная кухня, экономка готовила домашнюю еду. Здоровая пища, из свежих продуктов, прямо при тебе приготовленная! Словом, во всём чувствовалась забота. Было трудно этим не восхищаться, и все, кто приходил в Компанию, гости или новые сотрудники, тоже сразу это отмечали.
Да что там говорить – Компания даже специального человека наняла в штат, чтобы следил за офисом, чтобы всё работало, ничего не ломалось, чтобы было уютно. Я и был этот человек. Что характерно, практически сразу, в маленькой ещё компании, был и собственный директор по персоналу – то есть людей сразу стали набирать не абы кого, а осознанно… А дальше потихоньку стали расширяться. Сначала присоединили помещение выше, на третьем этаже, потом – на первом. Потом во флигеле. Везде делали хороший ремонт, держали высокую планку.
Вот сравниваю наш новый офис на Барочной с тем, старым. Конечно, и 30 лет прошло, и офисные стандарты другие, и масштаб Компании совершенно другой. Но есть вещи, которые всё равно одинаковые, что тогда, что сейчас: в RBI всё делается для удобства людей, а не для каких-то «понтов» или чего-то... Вот это прямо сразу видно!»