prекрасно
устроились
Вы точно помните, что в каждом выпуске нашего журнала мы, редакция, ходим в гости по утрам в очередное подразделение Компании. И wow, дошла очередь, наконец, до управления информационной политики и PR!! Правда, на этот раз, придя в гости с «проверкой рабочих мест», мы никого на месте не застали. Оказалось, все пиарщики ушли в гости к пиарщикам… Так что вопрос: «А чем вообще в Компании занимается управление PR?» – слегка подвис в воздухе. И сейчас отправимся искать ответ в другие кабинеты – спросим у коллег, что они думают на этот счёт! P.S. Оказывается, далеко не все хорошо знают… Ведь полностью правильный ответ дал только один человек. Досмотрите до самого конца ролика!
_______тот видос о том, кто такие пиарщики и чем они занимаются
_______в RBI, мы сделали своими руками, честно-честно. И процесс нам понравился! А главное, понравилось участие и готовность помогать всех коллег, кого мы просили сыграть самих себя в нашем ролике. Спасибо вам! А теперь, RBI-цы, попробуйте и вы так же – покажите всем свой отдел изнутри. Оказывается, это не так уж сложно (утверждаем не голословно, а на собственном опыте!) Вот, например, мы уверены, что отдел маркетинговых коммуникаций справится с такой задачей на пять. И потом ещё передаст челлендж по цепочке кому-то следующему. Коллеги, ваш дедлайн – 1 декабря. Удачи!
_______тот видос о том, кто такие пиарщики и чем они занимаются в RBI, мы сделали
______ своими руками, честно-честно. И процесс нам понравился! А главное, понравилось участие и готовность помогать всех коллег, кого мы просили сыграть самих себя в нашем ролике. Спасибо вам! А теперь, RBI-цы, попробуйте и вы так же – покажите всем свой отдел изнутри. Оказывается, это не так уж сложно (утверждаем не голословно, а на собственном опыте!) Вот, например, мы уверены, что отдел маркетинговых коммуникаций справится с такой задачей на пять. И потом ещё передаст челлендж по цепочке кому-то следующему. Коллеги, ваш дедлайн – 1 декабря. Удачи!
_______тот видос о том, кто такие пиарщики и чем они
______ занимаются в RBI, мы сделали своими руками, честно-честно. И процесс нам понравился! А главное, понравилось участие и готовность помогать всех коллег, кого мы просили сыграть самих себя в нашем ролике. Спасибо вам! А теперь, RBI-цы, попробуйте и вы так же – покажите всем свой отдел изнутри. Оказывается, это не так уж сложно (утверждаем не голословно, а на собственном опыте!) Вот, например, мы уверены, что отдел маркетинговых коммуникаций справится с такой задачей на пять. И потом ещё передаст челлендж по цепочке кому-то следующему. Коллеги, ваш дедлайн – 1 декабря. Удачи!
Э
Корпоративное издание Группы RBI
главный редактор
исполнительный редактор
креативные редакторы
Елена Бельчинская
Алина Глушкова

Павел Колпаков
Мария Ширяева
видеомейкер
Екатерина Дэмир
актёр
Вячеслав Николаев