дело
мастера
боится
Кто сказал, что хорошими делами прославиться нельзя? Очень даже можно! А чтобы RBI не забывала своих героев, сейчас напомним, кто в этом году получил почётное звание «Мастер RBI» за неравнодушие, готовность помочь и отличное знание своего дела.
И не просто напомним, а кое о чём узнаем от них самих. Мы задали нашим «Мастерам»-2020 два коротких вопроса:
Вы наверняка помните, за что и с какой формулировкой вас наградили благодарностью президента. А что лично вы сами считаете своим главным достижением в работе за этот год? Какими подвигами гордитесь?
Наверное, вы очень хорошо помогали коллегам, раз у вас столько чебурашек! А было ли, наоборот, так, чтобы вам кто-то в чём-то очень круто помог? Кого из коллег могли бы поблагодарить?

1.
2.
Конечно, самый главный челлендж был в первой половине года, когда Компания молниеносно приняла решение о переходе на удалёнку и надо было выдержать и проконтролировать огромный поток задач, обеспечить непрерывность всех бизнес-процессов в кратчайшие сроки. Помимо этого, не забыть про удобство для коллег и оперативно создать, а порой и придумать набор средств для комфортной удалённой работы, рассказать и помочь коллегам, как работать удалённо, ответить на вопросы и оказать качественную поддержку, снабдить необходимыми техническими средствами. Но всё же это больше заслуга моего отдела: Андрея Силкина, Саши Шолохова, Влада Котова, в меньшей степени моя.
Александр Чумбадзе
заместитель директора по ИТ и организационному развитию
1.
А второй вызов заключался в том, что я тоже частично ушёл на удалёнку, совмещая работу в офисе и вне его. Такой формат работы оказался новым
для меня, и до сих пор не просто его выдерживать, но есть и плюс: я хорошо ощутил удалённую работу на себе и могу более качественно генерировать и предлагать решения для улучшения процессов. А главным достижением считаю то, что вся IT инфраструктура, сервисы, удалённый доступ, все внутренние компоненты IT систем, аппаратное и программное обеспечение не только успешно выдержали работу в новых условиях, но и обеспечили поддержку для новых задач развития, которые появлялись в Группе за это время!
В компании работают выдающиеся профессионалы своего дела. И я готов каждому сотруднику сказать «спасибо», так как коллеги всегда помогают! Из последних случаев обязан вспомнить очень ценный совет Анны Михайловны Титовой и поблагодарить её за феноменальные человеческие качества и мудрость. Леонида Ширманова – за его открытость и желание делиться новыми подходами и техниками в сфере IT. Анастасии Утюжниковой и Светлане Лихановой – за глубокую вовлечённость в совместную работу над проектом производственного документооборота.
2.
А второй вызов заключался в том, что я тоже частично ушёл на удалёнку, совмещая работу в офисе и вне его. Такой формат работы оказался новым для меня и до сих пор не просто его выдерживать, но есть и плюс: я хорошо ощутил удалённую работу на себе, и могу более качественно генерировать и предлагать решения для улучшения процессов. А главным достижением считаю то, что вся IT инфраструктура, сервисы, удаленный доступ, все внутренние компоненты IT систем, аппаратное и программное обеспечение не только успешно выдержали работу в новых условиях, но и обеспечили поддержку для новых задач развития, которые появлялись в Группе за это время!
В этот год подвигов было много. Наверное, самый большой – это то, что наш учебный центр работал 24/7 весь апрель и весь май, без выходных. Потому что, в связи с известными событиями, стояла задача поменять кучу бизнес-процессов, ввести новые, чтобы у нас не останавливались продажи. Мы налаживали онлайн-показы, отрабатывали онлайн-встречи с клиентами, обучали водителей.
Даниил Катунин
руководитель учебного центра
1.
Помощь и поддержка коллег чувствовалась всё время! Огромная благодарность Дмитрию Фалкину, Елене Лаур, Юлии Маевской, Наталье Горбуновой, Наталье Ушковой. Очень много хороших мыслей приходило от Павла Филиппова, спасибо ему за неиссякаемую энергию. С Марией Ширяевой очень хорошо готовиться к «Доверию». Спасибо за сотрудничество Игорю Синькевичу и Диане Дорофей. Эдуарду Тиктинскому спасибо за то, что своими выступлениями в течение года мотивировал и внушал спокойствие в кризисные времена. Команде УПИ – за то, что не поддавались панике и работали собранно. Можно перечислять по персоналиям бесконечно. В общем, всей-всей команде RBI хочется сказать спасибо.
2.
Но, на самом деле, и помимо этого есть что вспомнить. Глобальный стратегический проект «Школа управляющих», в рамках которого целый год мы ведем три двухдневных тренинга в месяц для управляющих и других сотрудников нашей УК. Серия полезных завтраков для наших агентов по сторителлингу и тайм-менеджменту. Полезные завтраки для сотрудников, новые программы обучения для отдела продаж. Участие в подготовке первой экскурсии в нашу любимую Компанию – для «Северстали». Оупен спейсы и проекты Центра развития. Участие в Центре Стратегии, в «Открытых web-студиях RBI». Сейчас готовим стратегическую сессию для RBI OK. В общем, всего не перечислить даже – ооочень насыщенный год.
Главной своей победой за этот год считаю то, что я смогла побороть свои внутренние страхи, научилась легко общаться с клиентами, как с внешними, так и с внутренними (коллегами). А больше всего запомнился самый нелёгкий период – период самоизоляции. Время многозадачности. Было сложно, но интересно. Это новый опыт. Мы смогли проверить себя на прочность и выносливость.
Елизавета Куц
менеджер-аналитик
1.
Что касается помощи, безусловно, мне круто повезло! RBI – это мой первый опыт работы. Первый руководитель, как и первый учитель, никогда не забывается! Поэтому я благодарна Наталье Ушковой и всему отделу клиентской службы. Ну и за этот год произошли перемены – теперь я изучаю свободные пятна застройки.
2.
Помогает и наставляет меня Григорьева Елена. За короткое время она смогла передать мне огромный багаж информации! Иногда я задумываюсь, что же я такого хорошего сделала в прошлой жизни, что мне так круто повезло с коллегами и руководителями!
Сложно назвать отдельно мое достижение, потому что работаешь всегда в команде, без неравнодушных людей ничего бы не было. Но назову новые идеи и проекты, в которых есть и частичка моего труда. Это проект NPS, одна наших из стратегических целей. Также это проект проведения фокусированных улучшений в пяти домах группы с целью повышения NPS.
Вера Серёжина
руководитель направления клиентского опыта
1.
Помогают многие, и я стараюсь в «чебурашках» об этом писать. Мария Ширяева. Была острая ситуация в общении с дольщиками, и нужна была помощь очень быстро. Маша «подставила плечо», хотя по функционалу это была не её задача. Без лишних разговоров выдала корректный комментарий для трансляции дольщикам. Сергей Кайстрюков. В рамках работы по стратегическим проектам всегда отвечает быстрее всех, без лишних напоминаний. Александр Янковский. С ним я раньше почти не коммуницировала, а в этом году мы работаем над одной задачей по «Дому у Невского», и Александр очень поразил однажды своими словами: «Нужно выехать на объект? Я готов, поехали». Антон Белых, для которого нет, по-моему, мелких вопросов, и он всегда вникает в ситуацию и помогает тебе, при этом детально всё объясняя. Наверное, в том, что я перечислила, мне ценно уважение к твоему рабочему вопросу, скорость реакции и человечность в общении!
2.
Эксперимент пока не завершён, но я занимаюсь им уже семь месяцев. Интересно, что получится! Кроме того, проект «Дзен». И конечно, перевыборы Маршала NPS. Мы выбрали новых Маршалов! Ещё запомнилось: в этом году я занималась обучением двух сотрудниц практически дистанционно, и очень благодарна девушкам за их эмпатию и готовность открывать новое для себя. Считаю достижением тот формат взаимодействия, который мы в малой команде создали ежедневными утренними зумами!
Для нас самое «горячее» время – перед Новым годом, так что обычно достижения осмысляются уже по наступлении следующего года. Пока же можно сказать, что наиболее запомнившимся, пожалуй, было проведение сессии по лояльности в зум-формате из-за известных всем обстоятельств – эпидемии ковид. Также в этом году мы запустили (но пока ещё не закончили!) опрос всех клиентов, которые уже живут в наших домах, чтобы получить один из наиболее полных показателей NPS за всю историю наблюдений. Ну и конечно, лично для меня одним из важных достижений является получение звезды Маршала NPS и возможность вместе с коллегами поработать на благо наших покупателей!
Николай Иванов
начальник отдела маркетинговых исследований
1.
В этом году команда в моём отделе немного поменялась, как и название самого отдела. Я бы хотел поблагодарить двух наших новых коллег, которые пришли в этом году и активно, с интересом включились в работу и сразу взяли на себя ряд задач – Викторию Вершинину и Юлию Платонову. Хотел бы также поблагодарить Веру Глебовну Серёжину, которая поддерживала, делилась опытом и продолжает это делать по сей день. Коллеги из управления маркетинга всегда помогают: с дизайном, с документами, с рассылками, с консультациями по вопросам цены и особенностям проектов. И ещё хочу поблагодарить коллег из IT: несмотря на высокую загрузку, они всегда стараются помочь.
2.
Мне досталась благодарность президента «за оперативную работу, неиссякаемую энергию и решение самых сложных задач, за заботу о коллегах, участие и идейность, помощь всегда и во всем». Мне кажется, эту формулировку можно отнести ко всем нам, RBI-цам. Испытание «удалёнкой» мы выдержали благодаря поддержке друг друга всегда и во всем. А для меня главным достижением года стало приобретение новых навыков и профессиональных знаний, более «глубокое погружение» в решение оперативных задач, возможность выйти «за границы» и увидеть «перспективу».
Галина Петракова
заместитель главного бухгалтера
1.
Спасибо за плодотворное сотрудничество и глубокая благодарность коллегам! Антону Белых – за то, что не даёт взгляду «замылиться», Татьяне Персияновой – за доверие и неавторитарный стиль руководства, коллегам из бухгалтерии – за открытость, поддержку и готовность делиться «лайфаками», Олегу Гончарову – за профессионализм и терпение, Кате Гурьевой – за тепло и готовность помочь. И конечно, команде системных администраторов, без которых вся эта «новая реальность» не была бы столь комфортна. Всем RBI-цам – за эмпатию и взаимопомощь. Список имён велик, мне есть за что поблагодарить каждого. Мы все – крутые, ребята!
2.
А также в этом году Мастерами RBI стали…
Анна Алефир
Виталий Бородич
Валерия Говсь
Екатерина Гурьева
Владислав Котов
Елена Лаур
Андрей Почаевец

Андрей Силкин
Валерия Тихомирова

Маргарита Черныш
Светлана Шамазова
Александр Шолохов
Александр Янковский
Корпоративное издание Группы RBI
главный редактор
исполнительный редактор
креативный редактор
Елена Бельчинская
Екатерина Шишунова
Павел Колпаков