Сети вместо сарафана,
или Зачем бренду «адвокаты»?
Кто такие адвокаты бренда, мы писали уже не раз (например, ______ или на _____________ ). А вот зачем существует наш «адвокатский» Клуб, в чём, так сказать, его высокая миссия – похоже, ещё не рассказывали! Исправляемся!
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, давно перестав быть синонимом пустого времяпровождения не сильно занятых делом людей. Даже очень серьезные бизнесмены (да что там – даже некоторые президенты...) понимают, насколько важно создавать и поддерживать правильный образ компании не только на её официальных сайтах. Facebook, «ВКонтакте», Instagram сегодня популярнее любой самой раскрученной интернет-площадки. Их каждую минуту посещают миллионы людей. И среди них есть, кстати, наши потенциальные клиенты, партнёры, сотрудники.
Что надо сделать, чтобы в их сознании RBI прочно связалась с понятиями «лучший девелопер / застройщик / работодатель Петербурга»? Или даже так: «круто», «wow», «не как у всех», «хочу в RBI», «до чего же они в RBI все классные!»? Это точно знают в управлении информационной политики и PR, где уже четыре года работает целый отдел интернет-коммуникаций – он занимается в том числе и такими вопросами, с отдельно выделенным для этих целей бюджетом.
Как оказалось, самый простой, недорогой и одновременно самый эффективный способ решения этой задачи... Догадались какой? «Сарафанное радио»! Только в digital-формате оно во много раз эффективнее, чем в старые времена. Любая новость, которую вы публикуете на своей страничке в соцсетях, мгновенно становится достоянием практически неограниченной аудитории. И, в отличие от обычной рекламы, такое сообщение идёт от конкретного реального человека – твоего друга или знакомого, к которому всегда можно обратиться напрямую и которому поэтому доверяешь.
Кто же эти люди, которые бескорыстно, по зову сердца, искренне и с любовью пишут в соцсетях про нашу Компанию? Конечно, наши клиенты, довольные покупкой в RBI или «Северном городе». Наши партнёры, в первую очередь, брокеры из агентств недвижимости – они отлично знают наш продукт и не могут им не восхищаться. И самые преданные, самые важные люди – наши коллеги. Уж они-то точно лучше всех знают Компанию изнутри, и им есть чем поделиться с миром!
Именно из таких сотрудников RBI – активных пользователей соцсетей – состоит наш Клуб адвокатов бренда. Его миссия состоит в том, чтобы мотивировать сотрудников писать о Компании больше, лучше и интереснее. Этой цели подчинены все мероприятия клуба: экскурсии на объекты, встречи с известными в городе SMM-специалистами, «посиделки» за чашкой чая в офисе или Zoom за обсуждением трендов социальных сетей, знакомства с необычными хобби наших коллег, мастер-классы, на которых у каждого есть возможность самому попробовать что-то новое и нестандартное – живопись
акрилом, например, или лепку из глины миниатюрных керамических домиков. Сколько впечатлений сразу рождается, сколько тем для новых постов!
Встречи проходят примерно раз в квартал, иногда после работы, иногда по утрам (конечно, для тех участников, у кого есть такая возможность). И такие мероприятия становятся, с одной стороны, источником вдохновения для наших «адвокатов», а с другой – возможностью для Компании ещё раз сказать «спасибо» своим сотрудникам, которые помогают продвигать наш бренд в социальных сетях.
Именно из таких сотрудников RBI – активных пользователей соцсетей – состоит наш Клуб адвокатов бренда. Его миссия состоит в том, чтобы мотивировать сотрудников писать о Компании больше, лучше и интереснее. Этой цели подчинены все мероприятия клуба: экскурсии на объекты, встречи с известными в городе SMM-специалистами, «посиделки» за чашкой чая в офисе или Zoom за обсуждением трендов социальных сетей, знакомства с необычными хобби наших коллег, мастер-классы, на которых у каждого есть возможность самому попробовать что-то новое и нестандартное – живопись акрилом, например, или лепку из глины миниатюрных керамических домиков. Сколько впечатлений сразу рождается, сколько тем для новых постов!
А буквально на днях у всех нас появился ещё один стимул не оставлять перо – точнее, клавиатуру – даже на время новогодних каникул. Вот такие стильные худи достанутся в подарок тем, кто, начиная с сегодняшнего дня, опубликует не менее пяти постов про то, как классно работается в нашей Компании, про наш замечательный продукт, корпоративную культуру, про всё, чем мы гордимся у нас в RBI и о чём так приятно рассказывать друзьям!
Хотите побороться за приз? Читайте полные правила конкурса
присоединяйтесь к Клубу адвокатов бренда и не забывайте ставить в своих постах правильные хештеги: #ПланетаRBI, #RBIработамечты, #лайкотRBI, #откройсебямиру и – внимание, у нас новый хештег, придуман специально для этой акции – #RBIкомпаниядруг.
Клубу адвокатов бренда и не забывайте ставить в своих постах правильные хештеги: #ПланетаRBI, #RBIработамечты, #лайкотRBI, #откройсебямиру и – внимание, у нас новый хештег, придуман специально для этой акции – #RBIкомпаниядруг.
присоединяйтесь к
Корпоративное издание Группы RBI
главный редактор
исполнительный редактор
креативный редактор
Елена Бельчинская
Екатерина Шишунова
Павел Колпаков