Именно из таких сотрудников RBI – активных пользователей соцсетей – состоит наш Клуб адвокатов бренда. Его миссия состоит в том, чтобы мотивировать сотрудников писать о Компании больше, лучше и интереснее. Этой цели подчинены все мероприятия клуба: экскурсии на объекты, встречи с известными в городе SMM-специалистами, «посиделки» за чашкой чая в офисе или Zoom за обсуждением трендов социальных сетей, знакомства с необычными хобби наших коллег, мастер-классы, на которых у каждого есть возможность самому попробовать что-то новое и нестандартное – живопись
акрилом, например, или лепку из глины миниатюрных керамических домиков. Сколько впечатлений сразу рождается, сколько тем для новых постов!
Встречи проходят примерно раз в квартал, иногда после работы, иногда по утрам (конечно, для тех участников, у кого есть такая возможность). И такие мероприятия становятся, с одной стороны, источником вдохновения для наших «адвокатов», а с другой – возможностью для Компании ещё раз сказать «спасибо» своим сотрудникам, которые помогают продвигать наш бренд в социальных сетях.
Именно из таких сотрудников RBI – активных пользователей соцсетей – состоит наш Клуб адвокатов бренда. Его миссия состоит в том, чтобы мотивировать сотрудников писать о Компании больше, лучше и интереснее. Этой цели подчинены все мероприятия клуба: экскурсии на объекты, встречи с известными в городе SMM-специалистами, «посиделки» за чашкой чая в офисе или Zoom за обсуждением трендов социальных сетей, знакомства с необычными хобби наших коллег, мастер-классы, на которых у каждого есть возможность самому попробовать что-то новое и нестандартное – живопись акрилом, например, или лепку из глины миниатюрных керамических домиков. Сколько впечатлений сразу рождается, сколько тем для новых постов!