Концерт с
доставкой на дом
«Спасибо за ваш заказ, курьер уже в пути!» Этим летом, когда сложившая ситуация лишила нас возможности вкусить духовную пищу в театрах и концертных залах, мы решили прийти на выручку жителям наших домов. И устроили для них серию концертов «на дому» под названием The Art of Real Music! Давайте вспомним, как это было…
Когда в самом начале августа вышло разрешение на проведение мероприятий под открытым небом, мы сразу подключились и решили провести профилактику «культурного авитаминоза» среди жителей наших домов. В этом нам немало помогла компания «Русские музыкальные сезоны», вместе с которой мы креативили программы наших концертов.

Надо сказать, скорая музыкальная помощь оказалась очень кстати, ведь все так соскучились по возможности соприкоснуться с прекрасным здесь и сейчас, разделить эмоции с другими слушателями не через «лайки» и плюсики, а просто через обмен взглядами и энергиями.
Мы же компания-друг, правда? А что это за дружба, которая заканчивается вместе с выдачей ключей? Мы хотим поддерживать добрые отношения с нашими жителями даже спустя годы после заселения, делать для них что-то хорошее. Тем более, что в этом году за время пандемии все соскучились по встречам в тёплой компании и по культурной жизни. Вот так и возникла идея принести культуру прямо с доставкой на дом! И отклик был такой, что прямо радостно. Особенно детей всегда много было на наших концертах, полные дворы, – они наша самая благодарная публика. В Ultra City, знаю, жители даже приглашали на наш концерт друзей. А соседи из «Легенды» подсматривали сквозь забор!
Елена Бельчинская
директор по информационной политике и PR
Размышляя над программой концертов, мы подумали, что нужно как-то обыграть каждый из наших домов, найти точки соприкосновения между их концепциями и музыкальными жанрами. Ведь если девелопмент для нас – это искусство, то каждое наше произведение должно «звучать» по-особому.
На Пискарёвском – в «Четырёх горизонтах» и «Доме на излучине Невы», слушали классику. Произведения Петра Чайковского и Клода Дебюсси, Сергея Прокофьева и Сергея Рахманинова прозвучали в исполнении пианиста-виртуоза и оперной солистки – лауреатов международных конкурсов.

Сцена с концертным роялем расположилась у подножия водонапорной башни. А чтобы погружение в театральную атмосферу со всеми её обязательными атрибутами было более полным, перед началом концерта зрителям наливали бокал игристого, как это принято в лучших операх мира.
В «Доме на набережной», выстроенном поблизости с местом, где когда-то располагался Невский метизный завод, при подготовке концерта мы нашли огромный советский фотоальбом с портретами его работников, сценами их трудовой и общественной жизни. Старые фото погрузили нас в эпоху 1950-х годов, поэтому здесь было решено провести вечер ретро-романса.

Джазовый квартет исполнил популярные песни из кинофильмов и известные городские романсы прошлого века. Двор подсветили лампочными гирляндами, а неподалеку от импровизированной сцены установили ретро-автомобиль, с которым мог сфотографироваться любой желающий. Вечер получился тёплым и душевным, а романтическая атмосфера пробудила в зрителях желание вальсировать.
Ultra City, как наш самый динамичный и современный комплекс, представил программу «Ultra-музыкальная станция», в которой сплелись электронный кроссовер на популярные оперные произведения, арии из известных мюзиклов, а также зажигательные барабанные ритмы. Музыканты, расположившиеся прямо среди зрителей, сразу завоевали сердца наших маленьких жителей. Они с удовольствием танцевали, подпевали вокалистам, а по завершении концерта были награждены возможностью сфотографироваться с исполнителями и попробовать свои силы в освоении музыкальных инструментов.
Последний уикенд уходящего лета мы провели не где-нибудь, а на Ривьере… на нашей, «Петровской ривьере»! Мы понимали, что многие соскучились по флёру belle vie, и потому решили воссоздать атмосферу французских кафе, где хрустящие круассаны запивают ароматным кофе, а с эстрады звучит мелодичный, немного картавый шансон.

Наша задумка удалась: некоторые жители настолько вдохновились идеей «французского завтрака», что даже оделись тематически в цвета сине-бело-красного триколора…
Надо сказать, что жители вообще очень тепло и эмоционально восприняли нашу идею. Давайте же посмотрим, какие комментарии они оставили нам о концертах:
< SWIPE >
Надо сказать, что жители вообще очень тепло и эмоционально восприняли нашу идею. Давайте же посмотрим, какие комментарии они оставили нам о концертах:
Корпоративное издание Группы RBI
главный редактор
исполнительный редактор
креативный редактор
Елена Бельчинская
Екатерина Шишунова
Павел Колпаков