Супергерои RBI
Эта почётная страничка по традиции посвящена тем RBI-цам, кто, благодаря своим сверхусилиям и увлечённости, ответственности и самоотдаче получил звание самых результативных в 2024 году. Коллеги, вы – супер! Давайте узнаем, в чём именно состоит «трудовой подвиг» наших героев, с какими формулировками кандидатуры наших «идеальных-результативных» были вынесены на рассмотрение наградной комиссии. И конечно, спросим у них самих о секретах и лайфхаках: как удаётся быть такими высокорезультативными. Что вдохновляет в работе.
Идеальный сотрудник
Я менеджер по программам ипотечного кредитования. Тот человек, который помогает клиентам обрести свой новый дом с помощью ипотеки, помогает сделать этот процесс максимально комфортным, простым, быстрым.

Что самое сложное в моей работе? Обрести и сохранить доверие покупателя. Для этого важно вот что: простая, грамотная речь, без непонятных слов; максимально подробно знать все возможные вопросы по кредитованию, банкам; быстро и подробно отвечать на запросы покупателя, коллег и т.д.

Как стать идеальным? Может быть, и не нужно быть идеальным – нужно построить свою деятельность как игру, квест, наполнить её смыслом. И тогда все, что ты делаешь, будешь воспринимать не как обязанность, а как удовольствие. Нужно каждый день ставить себе маленькую задачу, которая создает большую картину месяца, года, жизни.

И ещё немного о том, что мне помогает. Регулярное чтение книг, самой разной направленности – формирует правильную речь. Йога, спортивные упражнения – эмоционально «обнуляет» и дает энергию для жизни. Нужно быть собой, и у тебя всё обязательно получится!

Кто помог получить звание Идеального сотрудника? Мои Мама и Папа, которые помогли мне стать таким, какой я есть. Очень им благодарен за моё воспитание, это первые люди в жизни каждого человека. А если говорить о коллегах, сложно выделить кого-то конкретно, это очень большой список. Мы все помогаем друг другу, взаимодействуем между отделами, «идеальным» и «лучшим» можно выбрать практически каждого.
Александр Петрас
менеджер отдела ипотечных программ
Результативные сотрудники
Как стать результативным? Грамотно выстроить свои рабочие процессы! А для этого нужно чётко знать свои сильные и слабые стороны, задачи и вопросы, которые интересно выполнять и которые кажутся неинтересными, знать тот период времени в рабочем дне, когда вы наиболее продуктивны.

Основные принципы в моей работе такие:
- чёткое планирование рабочей недели – цели и задачи для каждого дня;
- отсутствие помех при выполнении сложных задач, требующих концентрации внимания – в такие задачи я «погружаюсь», выполняю скрупулезно. Стараюсь запланировать их выполнение на время моей наибольшей продуктивности;
- не копить неинтересные задачи, даже если они несрочные. Их лучше планировать сразу после чего-то творческого, вдохновляющего.

Что меня вдохновляет? Моя мотивация – это получение внутреннего вознаграждения, когда задача/работа/процесс приносят удовольствие. Как бы банально ни звучало, но работа должна быть увлечением, должны быть цели и страсть. Но очень сложно стремиться к чему-то совершенно далёкому и неосязаемому, поэтому стремлюсь определять для себя промежуточные этапы, условные «реперные точки», достигая которых, я испытываю невероятную радость и понимаю, что двигаюсь в правильном направлении!

Мои самые-самые достижения? Думаю, что для Группы возможность разработки альбомов АГПТ (архитектурно-градостроительный потенциал территории) собственными силами – это важное преимущество. В том числе и экономия бюджета. Раньше мы заказывали эту работу у внешних проектировщиков, а сейчас самостоятельно готовим все материалы, обосновываем возможность реализации планируемых объектов, получаем согласования проектных решений в профильных комитетах. Результат такой работы – возможность прохождения Градостроительной комиссии, без которой, в свою очередь, невозможно получить РНС.
Любовь Арнаутова
руководитель отдела градостроительного развития
«За разработку собственными силами материалов альбомов АГПТ по нескольким проектам. За согласование въездов и выездов на объекте «Чапыгина». За согласование решений по улично-дорожной сети на объекте в Зеленогорске».
Для меня это признание было полной неожиданностью, но очень приятной! Если честно, как определяют результативного сотрудника, до сих пор для меня загадка, и как наградной комитет может из такого количества достойных коллег выбрать пятерых… Думаю, им сложно. Уверена, что достойных претендентов много. От себя могу сказать: наверное, просто нужно любить свою работу и стараться по максимуму выкладываться, делать всё зависящее от тебя, чтобы принести пользу команде и Компании в целом.

Что вдохновляет? Я просто люблю то, что делаю, переживаю за свою работу, за полученный результат. Вдохновляет как раз то, что ты видишь результат своей работы, то что проделанная работа влияет на успех всей команды. Очень классно, что у нас в Компании появился инжиниринг, и вся команда как часть механизма большой системы!

Что насчёт экономии бюджета по проектам ОКН и «Созидатели»? Экономия составила порядка 7-8% на обоих проектах. А самое прекрасное в этом то, что она осталась в Группе – мы принесли экономию для Группы в целом, а не просто для инжиниринга. После этих двух объектов было принято решение и другие объекты Группы запустить как инжиниринг, в том числе М103, «МИРЪ», «Куинджи».
Марина Гурбина
ведущий экономист
«За успешную реализацию пилотных проектов инжиниринга: реконструкция Левашовского хлебозавода, «Созидатели». Достигнута значительная экономия по стоимости строительно-монтажных работ от бюджета по обоим проектам».
Как стать Результативным сотрудником? Какого-то секрета тут нет. Работа для меня точно не «соревнование». Просто есть вещи, которые нужно выполнить, есть дедлайны, которые иногда горят – и есть стремление сделать всё вовремя и качественно, чтобы не подводить Компанию. Награда «Результативный сотрудник» явилась для меня приятной неожиданностью и хорошей мотивацией на будущее. Но важно сказать, что это результат наших совместных усилий с коллегами, ведь мы работаем в команде. Когда выходят в продажу сразу несколько объектов и горят сроки – всегда есть кому подстраховать! Это, конечно, в первую очередь – Настя Быкова, Настя Саунова и Андрей Гордеев, да и наши все продакт-менеджеры.

Что вдохновляет в работе? Моя жизнь и карьера всегда были связаны с архитектурой и строительством. Работая в RBI третий год, я всё время восхищаюсь теми проектами, которые мы, Компания, создаём. Мы одни из лучших точно! И второе – нужен баланс работы и всего остального, work–life balance. У меня много увлечений за пределами RBI, и они тоже связаны с искусством: своими руками делаю кукол, пишу картины…

Я дизайнер по планировкам – принимаю чертежи у проектировщика, корректирую, предлагаю варианты расстановки мебели, чтобы нашим клиентам было максимально понятно, что за квартиру они выбирают, как её можно будет обставить, насколько удобно будет в ней жить… Первым моим объектом в своё время был «МИРЪ», когда я только пришла в Компанию. А за 2023 год я поучаствовала в разработке планировок в таких проектах, как «Струны», «Куинджи», дома на Большом Смоленском, Средней Колтовской, в Репино. И это не только квартиры с расстановкой мебели, но и коммерческие помещения, и кладовые, например. Всего более 1 600 квартир, или 122 000 квадратных метров. Но, повторюсь, это всегда наша общая командная работа.
Юлия Радунская
дизайнер по планировкам
«Подготовила к старту продаж огромное число объектов в части отрисовки планировок этажей и квартир: Репино, Шостаковича, Лиговский, Средняя Колтовская, Большой Смоленский. Поскольку изменилась схема отрисовки, теперь мы делаем одну и ту же работу дважды: для тестирования спроса и к моменту получения РНС. Это новый объем загрузки отдела и конкретного сотрудника. Текущая работа по мелким задачам и внесению корректировок в старые объекты – за кадром этой деятельности».
Как стать Результативным сотрудником? Первое, что приходит в голову – это любить то, что мы делаем. Когда работа приносит удовольствие, мы гораздо больше склонны прикладывать усилия и достигать высоких результатов. Далее, эффективное управление временем играет огромную роль. Попробуйте внедрить привычку составлять ежедневный список задач и придерживаться его. Это поможет организовать свою работу и улучшить результативность. Постоянное самосовершенствование и обучение тоже имеют большое значение. Инвестируйте время в развитие своих навыков, изучение новых методов работы и тенденций в вашей области. И, наконец, не бойтесь брать на себя ответственность за результаты своей работы. Будьте проактивными, ищите возможности для улучшения процессов и достижения целей!

Что вдохновляет в работе? Источником вдохновения может быть любовь к профессии, интересные задачи, признание успехов и поддержка коллег! А достижение высот облегчается самосовершенствованием, обучением, постоянным развитием навыков и гибкостью в принятии вызовов.

В начале 2023 года мне выпала возможность принять участие в запуске проекта «Миргородская, 1». Этот опыт стал для меня уникальным, он позволил оценить полный объем задач и рабочую нагрузку экономиста проекта. Работа в инжиниринговой группе этого проекта оказалась интересной и насыщенной. Я была полностью вовлечена во все аспекты работы группы, находилась в постоянном взаимодействии с руководителем проекта, инженерами, подрядчиками... Каждый день я имела возможность бывать на строительной площадке, наблюдать за всеми производственными процессами вживую. Этот опыт не только расширил мои знания, но и подарил ценные уроки организации работы и эффективного управления проектом.
Ольга Рудакова
заместитель начальника отдела ценообразования
«За совершенствование методологии работы с экономикой проектов и наставничество экономистов инжиниринговых групп. Ольга участвовала в запуске проекта «МИРЪ» и осуществляла оценку реального состава задач и загрузки экономиста проекта. Это вклад в работу по построению системы проектного управления в Группе».
Корпоративное издание Группы RBI
Креативные редакторы
Главный редактор
Исполнительный редактор
Таисия Зеленкова
Мария Ширяева
Павел Колпаков
Марк Чистяков