Кажется, что это такая мужская работа: действующая стройка, пыль, грязь, дождь, холод и ветер, и ничто не должно мешать делать свою работу. Интересно, кстати, что ещё пару лет назад все менеджеры на объекте у нас, действительно, были именно мужчины. А девушек как-то не было. И вот, мы в виде эксперимента решили взять нескольких девушек! Оказалось, у некоторых очень хорошо получается, а трудности их не пугают. Правда две из трёх сейчас в декретном отпуске… (смеется) Опять же, у каждого покупателя свой характер: кому-то приятнее общаться с менеджером-мужчиной, кому-то с девушкой. Когда среди МНО есть и те, и другие, – как минимум, это больше разнообразия характеров, типов личностей и даже разный эмоциональный посыл…
А поначалу мы думали: а вдруг девушкам будет сложнее разбираться в каких-то технических вопросах, строительных технологиях и тому подобном? Но оказалось, всё у девушек в порядке с этим. Они, когда влились в коллектив МНО, ещё и хорошо повлияли на его мужскую часть – ребята как будто стали веселее и эмпатичнее. Уже не такие «суровые мужчины», как были! Так что наше новшество считаю успешным. В противовес невзгодам мы стараемся строить красивые и комфортные отделы продаж на объектах, там должно быть приятно и уютно находиться и клиентам, и сотрудникам. Кстати, за это спасибо всем, кто к этому причастен, особенно отделу развития продуктов и разработки концепций – ОРПиРК.