вице-президент по корпоративному развитию
Какое желание Вы загадали бы в полночь? Что хочется пожелать коллегам и компании RBI?
Чувствовать постоянно, что жизнь – она вот прямо сейчас и происходит, и наполнять это «сейчас» до краев созиданием, радостью и творчеством. Ну, насколько хватает. Без надрыва. С Новым годом!
Что «красивого» было в этом Году красоты? И чего ждёте от следующего?
Наши общие собрания перебрались в Котельную и обрели особую атмосферность, новую динамику. Наша корпоративная База знаний на портале приобрела единого владельца (Марк Чистяков), а с ним стиль, структуру и темп актуализации. А ещё мы шаг за шагом выращивали бренд Левашовского хлебозавода, усиливая тем самым и бренд Компании. «Танцплощадка у Хлебозавода», выставка «Две Пальмиры», фотовыставка «Петербург – Жизнь в городе», Блокадные чтения, экскурсии по хлебозаводу от наших коллег, которые прошли обучение в Школе гидов, – все эти события не просто запомнились нам и горожанам. Важно, что они ещё и «вплетают» в восприятие обществом Группы RBI такие коннотации, как «дружелюбный», «социально ориентированный», «открытый», «тот, которому можно доверять».
Мастерские идей стали стабильным поставщиком предложений по улучшениям. Стабилизировался портфель проектов развития и работа с бизнес-заказчиками. В рамках развития компетенций по бережливому мышлению топ-25 руководителей Компании прошли обучение и защитили свои проекты улучшений. Термины «потери», «решение проблем», «потенциал», «оптимизация бизнес-процесса» всё чаще звучат в Компании, формируя фокус на эффективности.
Мы разработали и защитили стратегии трех функций – Коммуникаций, IT, HR. Это помогает нам развивать эти области в тесной связке с нашими ценностями и потребностями бизнеса. Мы с разных сторон прорабатывали тему операционной эффективности. Увидели, как можно заниматься этим на системном уровне и создали Офис изменений. Поначалу казалось, что он взвалил на себя существенно больше, чем подразделение в стадии становления могло потянуть. Но постепенно Офис изменений укрепился. Пришли люди со свежим взглядом, наладили ритм, инструменты, расставили приоритеты.
В этом году у нас впервые появились конкретные количественные амбициозные цели на год, и приятно, что большинство из них мы выполнили и перевыполнили. Это лишний раз подтверждает, что в целях есть энергия. Будем работать над тем, чтобы и на следующий год у нас перед глазами поднимались конкретные вершины, которые хочется покорить.
Очень насыщенный год. И вот впечатления, которые мне кажутся важными. «Красота» непринуждённо вошла в нашу лексику. «Это было красиво», «давайте сделаем красиво» – такие слова мы стали гораздо чаще слышать на совещаниях и в неформальных беседах. Для меня это означает, что новая ценность прижилась. Раньше коллеги из маркетинга, бывало, вставляли шпильки управлению персонала за какого-нибудь «неочевидно прекрасного» зайца на корпоративе. А на последней сессии топ-30 Инна Тарасова, держа в руках раздаточные материалы, уже говорит: «Это реально красиво». Сонастраиваемся…»