Александр Николаев – заместитель начальника отдела, на нём лежит большой объём операционной работы. Он всегда «держит руку на пульсе», знает, какие у кого заявки в работе сейчас, общается с инженерами и отслеживает ход работ. Также Александр отвечает за «особо сложные случаи». У него огромный опыт работы на стройке и в гарантии, он обычно лучше всех знает, как починить то, к чему сложно даже подступиться. Есть такие проблемы, которые даже локализовать непросто: например, откуда взялась влага? где протечка? В подобных случаях его большой жизненный и профессиональный опыт очень помогает, что крайне ценно для нас.
Также Александр занимается техническими экспертизами, которые могут помочь Компании, если в спорном случае дело всё-таки дойдёт до суда. Это значит, что нужно досконально разбираться во всевозможных нормативах, сводах правил, технических требованиях. Качественно сделанная экспертиза может немало сэкономить Компании. Александр вообще всегда радеет за экономию, он требователен к нашим инженерам по гарантии и всегда просит их обосновывать стоимость работ, договариваться о лучшей цене с подрядчиками, даже если речь идёт о небольших суммах вроде 10 тысяч (а если о больших – то тем более).
Алла Гальчук, специалист по гарантии, ведёт у нас документооборот, отвечает за нашу «бухгалтерию»: это взаиморасчёты с подрядчиками, взаимодействие с коллегами из БФЭ. Следит, чтобы каждая заявка на оплату была подкреплена документами: акты осмотра, акты проведённых работ, если необходимо – анализ цен на рынке и обоснование выбора подрядчика на ту или иную работу. Словом, Алла отвечает за прозрачность и чёткость в документах. Это позволяет нам вести учёт того, сколько вообще средств Компания тратит на гарантийное обслуживание. Раньше таких цифр у Компании не было. Светлана Провоторова, специалист отдела гарантии, работает в системе «Диспетчер 24».
Заместитель начальника отдела