Управление многоквартирным домом – это ежедневно десятки разных услуг, которые управляющая компания оказывает жителям. А раз мы в Группе хотим, чтобы качество нашего сервиса соответствовало высокому стандарту RBI на всех этапах, в том числе и проживания, конечно, – то и стандарты эти для каждой услуги нужно было создать, прописать, следить за их соблюдением. Всё это мы уже проходили несколько лет назад в нашем основном девелоперском бизнесе, в RBI, описывая наше взаимодействие с клиентами. Оставалось только перенести этот опыт на «Управление комфортом». А Green City был выбран как самый крупный комплекс, где разнообразие услуг максимальное.
Команда проекта, Виктория, Даниил, много времени проводили в самом Green City, вместе с управляющей Мариной Медведевой проходили путь каждой услуги: смотрели, как, по каким каналам поступают заявки, что происходит после, кто становится ответственным, кто исполнителем, в какие сроки коллеги выполняют работу или готовят ответ. То есть буквально садились, разговаривали с персоналом: помощниками управляющего, сантехниками, электриками, инженерами, все возможные типы услуг фиксировали, описывали и «оцифровывали». В итоге сформировали порядка 150 разных услуг и 250 бизнес-процессов. Нам теперь понятны объёмы работы управляющей компании, мы прописали сроки оказания услуг и их нормативы, то есть что клиент должен получить в результате, и когда, и кто ответственный за это.
А следующий шаг – мы сможем создать в управляющей компании колл-центр, такой же, как у нас в RBI, который будет работать с каждым обращением по единому стандарту и чёткой схеме. Сможем и получать обратную связь от клиентов по каждой услуге. И конечно, сможем применить то же подход, что и в Green City, на остальных домах, которые обслуживает «Управление комфортом». Колл-центр, например, рассчитываем запустить уже весной.